Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
71 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 71 имени Николая Александровича Вилкова г.Иркутск, ул.Маяковского, 14

Воспитательная работа

Положение о классном родительском собрании PDF, 602,8 КБ Положение о дежурном классе PDF, 202,2 КБ Положение о пришкольном лагере с дневным пребыванием PDF, 237,6 КБ Положение о проведении внеурочных мероприятий PDF, 169,7 КБ Положение о родительском комитете PDF, 225,4 КБ Положение о Совете профилактики правонарушений PDF, 220,6 КБ Положение о совете школы PDF, 454,4 КБ Положение об общественном наркологическом посте PDF, 226,9 КБ Положение о дополнительных академических правах и мерах социальной поддержки, предоставляемых обучающимся PDF, 199,2 КБ Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в образовательном учреждении PDF, 234,7 КБ Положение о школьном спортивном клубе PDF, 184,9 КБ Положение об организации внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО, внедрении ФГОС ООО PDF, 261,5 КБ Положение об организации дополнительного образования детей PDF, 211,9 КБ Положение об ученическом самоуправлении PDF, 232,7 КБ Положение о планировании воспитательной работы PDF, 229,8 КБ Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся PDF, 492,4 КБ Положение о дежурстве по школе PDF, 253,0 КБ

 Подробную информацию о мероприятиях можно узнать в группе Школа 71 им. Н. А. Вилкова (vk.com)

Киноуроки на 2022-2023 уч год PDF, 340,4 КБ Проект_Школа Минпросвещения России PDF, 3,0 МБ Экологическое образование 2022-2023 уч.год PDF, 5,3 МБ Духовно-нравственное направление 2022-2023 уч.год PDF, 455,5 КБ

В школе сформировалась своя воспитательная система, основанная на традициях, особых взаимоотношениях между учащимися, учителями и родителями.

В нашей школе сложились прочные традиции воспитания подрастающего поколения. Коллектив  школы работает над темой «Воспитательная система школы как условие  формирования социально адаптивной личности школьника».

Цель воспитательной работы : воспитание социально успешной и адаптивной личности, способной легко адаптироваться и самореализоваться в современной социально-экономической ситуации.

Основные  направления воспитательной  деятельности:

  1. гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
  2. патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
  3. духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
  4. эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
  5. физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
  6. трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
  7. экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
  8. ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.